Инженерная смена на четыре дня. Осенние каникулы посвятили прокачке Hard и Soft skllls. Ребята города и лицея поработали в разных компетенциях: "Графический дизайн","Изготовление прототипов", "Мененджер по туризму", "Юрист" "Сварщик".В первый день все группы ребят оказались в разных местах. Одни постигали основы туристического бизнеса, другие уехали в СЮТ на соревнования, в Лицее ребята прокачали себя в стратегии успешности. Получилось интересно. Второй день оказался не менее интересным. Те кто соревновался тот занял свои места там. А вот другие ребята попали в круговорот компетенций, где узнали что мультимедийном т сейчас актуально. Это я про то что ребята поработав в свое выбранной компетенции, смогли применить и умения другой компетенции. Так была заложена основа того, что узкий специалист мало востребован временем, теперь надо постоянно учиться новому и видеть в этом новые возможности. Так старшие ребята благодаря Новоуральскому колледжу многое узнали о профессии сварщика. Другие ребята прокачали себя в проектах и поработали с прототипами Ребятам покорилась 3д ручка, научились выстраивать стратегию принятия решения и самое важное это просто общаться. Сегодня у нас путешествие в будущее. Ребятам жить в мире,который быстро меняется. Так вот мы сегодня отправляемся в Лаборатории будущего 22 в город Екатеринбург.Ну что, каникулы так быстро мчатся и так хочется просто отдохнуть. Здесь же ребята отдохнули с пользой. У нас все получилось благодаря активным ребятам из школы 49 и нашего лицея. Здорово потрудились педагоги Школьного технопарка Жаринова О.В. и Мартышева Н.А. Помогли организовать ребят Харченко Е.В. Шип А.А и Мартышев А.А. Спасибо и организаторам муниципального чемпионата WS. Ребята Технопарка смогли поработать над своими skills. Очень жаль конечно что в эти каникулы мы не поработали в лабораториях АtomSkills, но были поставлены другие задачи и ребята были не готовы к напряжённой работы. Думаю что это ещё впереди!
- Управление образования
- Образовательные организации
- Деятельность
- Документы
- Эл. приемная
- Поиск
-
Оценка качества образования
- ЕСОКО
-
МСОКО
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционироваными в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития сопосбностей и талантов у детей и молодежи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.3. Система организации воспитания обучающихся
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
-
Опросы