Ежегодно в летний период в Новоуральском городском округе организуются многодневные туристские походы для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С 12 по 21 июня состоялся интереснейший комбинированный пеше-водный поход 1категории сложности для детей и подростков.
Пешая шестидневная,часть прошла по маршруту п.Краснояр - ист.Платониды - г.Шунут - ск.Старик-камень и Дед-камень - п.Ревдинский -р .Бардым (вблизи г .Нижние Серги) и составила 100км.
Водная часть (4 дня), прошла по р. Бардым(в ее нижнем течении) и р.Серга до д. Аракаево. Длина водного отрезка - 45км. Во время похода участники побывали в удивительных по красоте местах, перешли множество речек ( весьма полноводных из-за непрекращающихся дождей), повидали лесных обитателей, совершили первопроход клуба по Бардыму, спели сотню песен под гитару, пролезли по трем пещерам (Катниковская, Дружбы, Б.Аракаевская) и Большому Провалу, искупались в Бардыме и Серге, испытали на себе все виды дождей, истоптали множество дорог. Команда детей приятно изумила своим трудолюбием, аккуратностью, выносливостью (особенно на двух двадцатикилометровых переходах), способностью сохранять непоколебимость духа и хорошее настроение даже в холодную дождливую погоду. Стойкость наших детей приятно удивила..Поход получился интересным и незабываемым во многом благодаря нашим маленьким туристам.
- Управление образования
- Образовательные организации
- Деятельность
- Документы
- Эл. приемная
- Поиск
-
Оценка качества образования
- ЕСОКО
-
МСОКО
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционироваными в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития сопосбностей и талантов у детей и молодежи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.3. Система организации воспитания обучающихся
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
-
Опросы